Информация!!!
Добрый день, уважаемые родители!
На уроке чтения мы продолжали работать с буквой "Б". Чертили схемы, читали тексты, разбирали незнакомые слова. "Азбука" стр. 100-103, карточки № 54, 56.
На уроке письма закрепляли навык записывания предложения письменными буквами с печатного текста. "Тренажер" стр.51.
Урок математики в целом прошёл неплохо. Многие уже наизусть считают " +2 и - 2", но, к сожалению, имеются детки, которые так и не смогли выучить эти примеры.( чаще всего это не их вина) Обратите внимание на правильность написания цифр.
Дома нужно:
выучить наизусть таблицу сложения "+2", вычитания "-2" (она полностью записана "Учебник" на последней странице.)
На уроке чтения мы продолжали работать с буквой "Б". Чертили схемы, читали тексты, разбирали незнакомые слова. "Азбука" стр. 100-103, карточки № 54, 56.
На уроке письма закрепляли навык записывания предложения письменными буквами с печатного текста. "Тренажер" стр.51.
Урок математики в целом прошёл неплохо. Многие уже наизусть считают " +2 и - 2", но, к сожалению, имеются детки, которые так и не смогли выучить эти примеры.( чаще всего это не их вина) Обратите внимание на правильность написания цифр.
Дома нужно:
выучить наизусть таблицу сложения "+2", вычитания "-2" (она полностью записана "Учебник" на последней странице.)
На урок технологии: клей, картон, цветная бумага.
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий