Информация!!!
Добрый день, уважаемые родители!
На уроке чтения мы продолжали работать с буквой "Я". Чертили схемы, читали тексты, разбирали незнакомые слова. "Азбука" стр. 114 -116, "Карточки" № 66, 68.
На уроке письма закрепляли навык записывания предложения письменными буквами с печатного текста. "Тренажер" стр.56-57.
Урок математики в целом прошёл неплохо. Многие уже наизусть считают " +2 и - 2", но, к сожалению, имеются детки, которые так и не смогли выучить эти примеры.( чаще всего это не их вина) Обратите внимание на правильность написания цифр. "Рабочая тетрадь" стр.49.
Дома нужно:
выучить наизусть таблицу сложения "+2", вычитания "-2" (учебник стр.92). Напоминаю: для урока технологии нужно цветную бумагу, а также клей, картон и салфетки для рук.
На уроке чтения мы продолжали работать с буквой "Я". Чертили схемы, читали тексты, разбирали незнакомые слова. "Азбука" стр. 114 -116, "Карточки" № 66, 68.
На уроке письма закрепляли навык записывания предложения письменными буквами с печатного текста. "Тренажер" стр.56-57.
Урок математики в целом прошёл неплохо. Многие уже наизусть считают " +2 и - 2", но, к сожалению, имеются детки, которые так и не смогли выучить эти примеры.( чаще всего это не их вина) Обратите внимание на правильность написания цифр. "Рабочая тетрадь" стр.49.
Дома нужно:
выучить наизусть таблицу сложения "+2", вычитания "-2" (учебник стр.92). Напоминаю: для урока технологии нужно цветную бумагу, а также клей, картон и салфетки для рук.
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий