Информация!
Добрый день, уважаемые родители!
Сегодня на уроке чтения мы познакомились с буквой "Х" и звуками, которые она обозначает. Ребята подбирали слова с этими звуками, чертили схемы и отвечали на вопросы по тексту. "Азбука" стр.38 -42, "Тест" стр.35 -36.
На уроке письма детки активно писали слова с буквой "х", записывали предложения, повторяли правило "ЖИ - ШИ". "Тренажер" стр.79.
На уроке математики продолжали отрабатывать устный счёт, решали задачи и чертили к ним схемы, а также сравнивали числа - на сколько больше? ( Для этого из большего числа вычитаем меньшее). "Рабочая тетрадь" № 2 стр. 3.
Учите, пожалуйста, состав числа.
Сегодня на уроке чтения мы познакомились с буквой "Х" и звуками, которые она обозначает. Ребята подбирали слова с этими звуками, чертили схемы и отвечали на вопросы по тексту. "Азбука" стр.38 -42, "Тест" стр.35 -36.
На уроке письма детки активно писали слова с буквой "х", записывали предложения, повторяли правило "ЖИ - ШИ". "Тренажер" стр.79.
На уроке математики продолжали отрабатывать устный счёт, решали задачи и чертили к ним схемы, а также сравнивали числа - на сколько больше? ( Для этого из большего числа вычитаем меньшее). "Рабочая тетрадь" № 2 стр. 3.
Учите, пожалуйста, состав числа.
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий