Информация!
По чтению - стр.19 - 21 ( обратите внимание на 4 вопрос) . У каждого ребёнка своя "Азбука" или он её оформляет с другом. При воспроизведении произведения уделяйте внимание выразительности чтения.
Добрый день, уважаемые родители!
За окнами весна и учиться с каждым днём всё труднее и труднее, но дело это нужное, хотя и не всегда лёгкое.
Сегодня на уроке русского языка мы познакомились с разными словами - слово- предмет, слово- действие предмета, слово- признак предмета. Дома выполнить упражнение № 5 стр. 20. Обратите внимание на задание: составить текст используя опорные слова и выражения, списать предложения. ( записываем в тетрадь по письму)За окнами весна и учиться с каждым днём всё труднее и труднее, но дело это нужное, хотя и не всегда лёгкое.
По чтению - стр.19 - 21 ( обратите внимание на 4 вопрос) . У каждого ребёнка своя "Азбука" или он её оформляет с другом. При воспроизведении произведения уделяйте внимание выразительности чтения.
На уроке окружающего мира узнали "Почему радуга разноцветная?". Почитайте учебник стр. 40 - 41. В "Рабочей тетради" выполнить проект "Мои домашние животные" на стр.28 - 29 (к 19.03.2015г.).
На уроке математики мы познакомились с новой единицей измерения - литром, решали задачи, закрепляли навык счёта в пределах 10.Учебник - стр.39 № 4, 6( в тетрадь).
Оксана Викторовна.
На уроке математики мы познакомились с новой единицей измерения - литром, решали задачи, закрепляли навык счёта в пределах 10.Учебник - стр.39 № 4, 6( в тетрадь).
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий