Добрый день, уважаемые родители!
На уроке чтения ребята составляли схемы слов, определяли ударный слог,
познакомились со слияниями, учились различать их от отдельных звуков,
выделяли гласные звуки.
В карточках по чтению работали на стр.10 № 10, стр.11 № 12 (доделать).
На уроке письма с помощью овалов, кругов и плавных линий пытались изобразить птенчика и цыплёнка. Обратите внимание на стр.21 -22 в прописи.
На математике мы учились писать цифру "3", сравнивали предметы,
повторяли прямой и обратный счёт, закрепляли знания предшествующих и
последующих чисел при счёте. Рабочая тетрадь стр. 13(доделать).
Завтра у нас физкультура ( принести спортивную форму).
В портфеле:
письмо - приносить пропись,
чтение - азбука, карточки по обучению грамоте,
математика - учебник и рабочая тетрадь.
В портфеле:
письмо - приносить пропись,
чтение - азбука, карточки по обучению грамоте,
математика - учебник и рабочая тетрадь.
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий