Информация!!!
Добрый день, уважаемые родители!
На уроке математики повторяли числа от 1 до 10, закрепляли навык устного счёта, составляли примеры на сложение и вычитание. . У ребят в портфеле тетрадь в клетку, где прописан образец, с учебника на стр. 62 списать неравенства (в два столбика), при желании посмотрите как дети справляются с заданиями на уроке.
На уроке чтения мы познакомились с буквами "Р, р" и звуками, которые они обозначают, составляли слова, схемы к заданным словам и читали предложения в "Азбуке". В "Азбуке" стр. 66 (составить рассказ), тест - стр.40-41.
На уроке математики повторяли числа от 1 до 10, закрепляли навык устного счёта, составляли примеры на сложение и вычитание. . У ребят в портфеле тетрадь в клетку, где прописан образец, с учебника на стр. 62 списать неравенства (в два столбика), при желании посмотрите как дети справляются с заданиями на уроке.
На уроке чтения мы познакомились с буквами "Р, р" и звуками, которые они обозначают, составляли слова, схемы к заданным словам и читали предложения в "Азбуке". В "Азбуке" стр. 66 (составить рассказ), тест - стр.40-41.
На уроке письма мы писали строчную и заглавную букву "Р, р". В "Тренажере" стр. 35.
На урок окружающего мира, нужно почитать учебник стр.32 -33. Обратить внимание на строение насекомых и придумать шуточный рассказ по картинке (стр.33).
На урок окружающего мира, нужно почитать учебник стр.32 -33. Обратить внимание на строение насекомых и придумать шуточный рассказ по картинке (стр.33).
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий