Добрый день, уважаемые родители!
На уроке чтения мы познакомились со звуком "у" и буквами У, у. Печатали буквы в тетради, составляли схемы по словам и подбирали слова к заданным схемам.
На стр.37 "Азбуки" есть небольшое стихотворение В. Берестова - его нужно выучить с детьми наизусть.
На уроке письма мы писали строчную и заглавную буквы " у, У", учились соединять буквы
Обратите внимание на стр.12-13 в "Прописи".
А на уроке математики мы работали над составом числа "5", повторяли предшествующие и последующие числа, записывали примеры в тетради. У ребят на руках листочки с заданием, пожалуйста, уделите внимание детям.
Окружающий мир стр. 18 - 19(повторить, вопросы в учебнике).
Оксана Викторовна.
На уроке чтения мы познакомились со звуком "у" и буквами У, у. Печатали буквы в тетради, составляли схемы по словам и подбирали слова к заданным схемам.
На стр.37 "Азбуки" есть небольшое стихотворение В. Берестова - его нужно выучить с детьми наизусть.
На уроке письма мы писали строчную и заглавную буквы " у, У", учились соединять буквы
Обратите внимание на стр.12-13 в "Прописи".
А на уроке математики мы работали над составом числа "5", повторяли предшествующие и последующие числа, записывали примеры в тетради. У ребят на руках листочки с заданием, пожалуйста, уделите внимание детям.
Окружающий мир стр. 18 - 19(повторить, вопросы в учебнике).
Оксана Викторовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий